25 | 09 | 2017
Техническая служба компании ИРТ предлагает оптимизацию используемой Вашим предприятием номенклатуры смазочных и эксплуатационных материалов. С целью снижения затрат на эксплуатацию и ремонт оборудования, а так же снижения энергопотребления, предлагаем замену ранее применяемых материалов на новые, более современные и эффективные, на долговременные и более низкие по стоимости. Для восстановления и ремонта различного оборудования, предлагаем специальные составы, ремонтные пасты, аварийные наборы и комплекты, которые помогут продлить жизнь и дать второе дыхание Вашему оборудованию.
На ряд продуктов действуют акции и распродажи !!!
(863) 2730 830

Путь и местонахождение - Для перехода на нужный уровень необходимо нажать на него
Главная Продукты Смазочные материалы Texaco Пластичные смазки TEXACO MOLYTEX EP 2
TEXACO MOLYTEX EP 2 PDF Печать E-mail
Многоцелевая пластичная смазка с высокой механической стабильностью на основе высокоочищенного
минерального базового масла, загущенного 12-гидроксистеаратом лития. Твердыйнаполнитель дисульфид молибдена (MoS2) обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и высокую несущую способность продукта, а также защиту пар трения от заклинивания при больших нагрузках.
DIN 51 502 ISO 6743-09 Диапазон рабочих температур
Molytex EP 0
Molytex EP 2
К PF 0 K-30
К PF 2 K-30
ISO-L-XCCEB0
ISO-L-XCCEB2
-30°C до 130°C
кратковременно до 150°C
Область применения TEXACO MOLYTEX EP 2
  • MOLYTEX EP 2 увеличивает срок службы карданных валов до 30 % посравнению с аналогичными продук тами на рынке. MOLYTEX EP 2 специально разработана для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС);
  • MOLYTEX EP 2 является многоцелевой смазкой. В строительстве, горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве MOLYTEX EP 2 применяется практически во всех узлах смазки бульдозеров, скреперов, экскаваторов, грейдеров, катков, тракторов, комбайнов и другого оборудования. Под узлами смазки понимаются все типы антифрикционных опор, включая опоры скольжения, качения, подшипники и шарнирные соединения;
  • MOLYTEX EP 2 успешно используется для смазки шарниров равных угловых скоростей (CV-joint) переднеприводных автомобилей, карданных шарниров (U-joints) и шасси. Наличие молибдена в составе смазки обеспечивает защиту от ударных нагрузок;
  • Благодаря своему составу, MOLYTEX EP 2 великолепно работают в условиях высоких нагрузок и экстремальных температур. При этом смазка обладает хорошими антикоррозионными свойствами и стойкостью квымыванию водой.
Эксплуатационные свойства TEXACO MOLYTEX EP 2
  • MOLYTEX EP 2 также соответствует требованиям спецификации ASTM D4950 сервисной классификации LB для автосервиса;
  • MOLYTEX EP 2 демонстрирует очень хорошие антикоррозионные, антиокислительные и водоотталкивающие свойства, а также механическую стабильность;
  • Отличная защита от нагрузок, в том числе ударных;
  • Защита от вымывания водой;
  • Хорошая низкотемпературная прокачиваемость;
  • Защита от коррозии и окисления;
  • Наличие дисульфида молибдена обеспечивает дополнительную защиту узлов при ударных нагрузках, имеющих место в перечисленных областях. Под воздействием сильных ударных нагрузок смазочная пленка, разделяющая металлические поверхности, может быть временно разорвана или выдавлена. Твердая добавка сохраняет пленку, которая предотвра щает контакт металл-металл, приводящий к выходу узла из строя. Присутствие дисульфида молибдена полезно в условиях загрязненной среды, а также когда не соблюдаются должные ин тервалы обслуживания. Некоторое его количество остается в узле и защищает металлические поверхности даже при недостатке смазки.

Cтандарты и допуски

ASTM D4950 сервисная классификация (Service Classification) LB
Спецификация Ассоциации Американских железных дорог (Association of American Railroads Specification) M-929-75

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

При использовании смазки особенно важно содержать в чистоте места и узлы смазывания. Штуцера и другие точки смазывания должны быть тщательно очищены перед введением смазки для того, чтобы избежать внесения загрязнений в места смазывания. Корпуса подшипников должны заполняться на одну треть-половину объема. Лишняя смазка может приводить к перегреву. Перед заменой смазки полностью очистить систему от старого продукта.

Типовые характеристики продукта представляют собой усредненные значения и не являются спецификацией производителя.
Класс NLGI 0 2
Метод
Загуститель 12-гидроксистеарат Li 12-гидроксистеарат Li
Цвет Черный Черный
Содержание MoS2, % 3 3
Содержание загустителя, % 5.5 9
Рабочая пенетрация, 60 циклов, мм/10
10.000, циклов, изменение %
DIN ISO 2137
380
10
280
10
Температура каплепадения, °C DIN ISO 2176 210 210
Вязкость базового масла, 40°C, мм2
Вязкость базового масла, 100°C, мм2
DIN 51 562
210
17
210
17
Emcor тест в дистил. воде DIN 51 802 0/0 0/0
Коррозия на медной пластине, 24 ч, 150°C DIN 51 811 1 1
Отделение масла, % (7 дн, 40°C) DIN 51 817 < 6(3N) < 6(3N)
R2F метод B, 120°C DIN 51 806 pass pass
Стабильность к окислению, бар ASTM D0942 0.4/1000°C 0.4/1000°C
Критическая нагрузка,Timken, Н ASTM D 2509 200 200
Отделение масла в подшипнике, % ASTM D1363 - 3.2
Динамическая водостойкость, 78°C, % DIN 51 807/2 > 10 5.0
Статическая водостойкость, 90°C DIN 51 807/1 0/90 0/90
Диаметр пятна износа, мм
1 ч, 75°C, 1200 об/мин, 40 кг
ASTM D 2266 0.4 0.4
Нагрузка сваривания, Н DIN 51350/1,4 5500 5500
Предел текучести, -35°C, ГПа DIN 51 805 1350
FE9, метод A, 120°C, 1.5 кН DIN 51 821/1
F10: 107ч
F50: 171ч
F10: 107ч
F50: 171ч

Информация по безопасному обращению с продуктом содержится в Паспорте безопасности (MSDS).

 
">